Описание
Существует три разновидности внимания, но в течение жизни работают только две из них ...
*********************************************************************************************************************************************************
Первое внимание:
***********************
При помощи первого вида внимания человек воспринимает конкретные, плотные вещи, мир объектов, предметы. Для их восприятия у человека имеются пять чувств - зрение, слух, нюх, вкус, ощущение. Владению этим вниманием человека сейчас учат с детства, существует развитая терминология для его описания и с этим всё более менее ясно ...
Второе внимание :
************************
Второе внимание включает в себя первое внимание, плюс ту часть спектра восприятия, которая относится к восприятию абстрактного. Что такое
« абстрактное » ? К абстрактному можно отнести всё, что нельзя пощупать, понюхать, взять в руки. Это связи, законы, идеи, возможности, тенденции, знания, красота, дух. Эти абстрактные вещи также реальны как и конкретные, они действительно существуют и действуют. Например, возможность чего-либо она действительно либо есть либо нет, но дать пощупать её человеку который в неё не верит никак не получится. Связь между двумя людьми, тоненькая ниточка, соединяющая их, действительно существует, хотя и не фиксируется приборами. Проявление в предметном мире любого закона, будь то закон всемирного тяготения или закон кармы - очевидно и непреложно ( в тех условиях, в которых этот закон действует ), но увидеть это как общий закон можно только используя второе внимание, абстрактный взгляд.
Абстрактное:
*****************
"Абстрактное" - не значит "несуществующее", или "существующее только на бумаге". Абстракция в переводе с латыни означает - отвлечение ... отвлечение в процессе познания от несущественных сторон, свойств, связей объекта ( предмета или явления ) с целью выделения их существенных, закономерных признаков . Его можно перевести простым и ёмким русским словом " СУТЬ " ...
Суть
******
Суть всегда находится между объектами. Суть это всегда какая-то связь, отношение. Это что-то, что объединяет или наоборот, разделяет объекты или части объектов. Но не следует думать что если внимательно рассмотреть систему объектов, то Суть у них будет ( если будет ) только одна - единственная. Как предметы привычного мира могут состоять из множества деталей и выполнять одновременно сразу несколько функций, так и « сутей » у системы может быть множество. Вывод из этого прост. Если вы вдруг увидели Суть - не думайте что вы теперь всё знаете. Ищите следующую ...