Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
открытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
hydrarenderer
Описание
Группа разработчиков, при поддержке Лаборатории компьютерной графики и мультимедиа факультета ВМК МГУ, разрабатывают GPU визуализатор Hydra Renderer.
Плагин для 3ds Max можно скачать с гитхаба:
https://github.com/Ray-Tracing-Systems/Hydra3dsMaxBinary/releases
Движок, АПИ и плагин для 3ds Max распространяются бесплатно и с открытым исходным кодом (см. ссылки на панели группы).
Реализованные возможности:
Движок:
- Всё бесплатно и с открытым исходным кодом.
- Самостоятельный (standalone) современный ГПУ движок.
- Мульти-ГПУ. Разное железо на одной машине: Nvidia, AMD and Intel.
- Hydra API.
- Плагин для Autodesk 3ds Max 2020-2022.
Глобальное освещение:
- PT (path tracing).
- IBPT (bidirectional PT).
- Multiplex MLT (MMLT).
- Каустики.
Геометрия:
- Инстансинг.
- Оптимизация геометрии (vertex cache).
Камера:
- Глубина резкости (DOF)
- Коррекция наклона линзы (tilt).
Источники света:
- HydraLight (точечный, прямоугольный, диск, сфера, цилиндр, небесный портал).
- Геометрия как источник света (mesh light) с поддержкой текстур.
- Адаптивное освещение основанное на изображении в окружении (IBL).
- Световое распределение: диффузия, прожектор, фотометрическое (IES).
- HydraSunSky.
Материалы:
- Физически корректный материал HydraMtl.
- Multiscattering GGX.
- HydraMtlLight (для mesh light).
- HydraMtlCatcher.
Текстуры:
- Поддержка большого разрешения, до 16K.
- Автоматическое уменьшение разрешения текстур для оптимизации памяти.
- Все процедурные 2д текстуры 3д макса.
- HydraBack/Envir.
- AO (ambient occlusion).
- Blended box.
Постобработка:
- Intel® Open Image Denoise.
- 11 фильтров.
Рендер элементы:
- 10 пассов.
Конвертеры:
- Материалы и свет из рендеров: V-Ray, Corona, Mental ray, 3ds Max (Standard, Blend, Multi/Sub-Object, Architectural).
- Материалы и свет в рендеры: V-Ray, Corona и Octane.
и другое.