MineCraft-сборка от лололошки!!!

  • Подписчики: 54 подписчиков
  • ID: 59591028
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
открытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
club59591028

Описание

Minecraft (от англ. Minecraft — букв. «Шахтёрское ремесло») — инди-игра в жанре песочницы с элементами выживания (англ.)русск. и открытым миром[1]. По стилю, мир игры полностью состоит из блоков (ландшафт, предметы, мобы, игрок), и для текстурирования используются текстуры с низким разрешением (16×16 текселей). Разработана шведским программистом Маркусом Перссоном (англ. Markus Persson), известным также как «Notch» (рус. Нотч). Игра была задумана как клон игры Infiniminer[2], хотя Перссон выражал желание уподобить её геймплей игре Dwarf Fortress[3]. Игра написана на Java с использованием библиотеки LWJGL. Minecraft разрабатывался в течение недели, до того как был впервые публично объявлен на форумах TIGSource, где он сначала получил большую популярность, которая привела к созданию форума, посвящённого Minecraft, вики и канала IRC. Долгое время была в состоянии альфа и бета тестирования и 17 ноября 2011 года, на параде Minecon, вышел официальный релиз игры. Minecraft доступен для Windows, Linux, OS X, Xbox 360, Android, iOS и PSP. Содержание [убрать] 1 Игровой процесс 1.1 Режимы игры 1.1.1 Творческий 1.1.2 Выживание 1.1.3 Хардкор 1.1.4 Приключение 1.2 Типы миров 1.3 Мобы 1.4 Красный камень («Редстоун») 1.5 Предметы 1.6 Моды 2 Измерения 3 Дополнительные возможности 3.1 Приготовление зелий 3.2 Зачаровывание 4 Разработка 4.1 Classic 4.2 Indev 4.3 Infdev 4.4 Alpha 4.5 Beta 4.6 Релиз 5 Отзывы 5.1 Продажи 6 См. также 7 Примечания 8 Литература и фильмы 9 Ссылки Игровой процесс[править | править исходный текст] Режимы игры[править | править исходный текст] В настоящее время Minecraft имеет четыре режима игры: Творческий (англ. Creative), Приключение (англ. Adventure), Хардкор (англ. Hardcore) и Выживание (англ. Survival). Творческий[править | править исходный текст] Для игры в Творческом режиме (более известном как Креативный) не нужно приобретать игру. Игра происходит прямо в браузере или в игровом клиенте (только для премиум-игроков). Во время игры в браузере используется более старая версия игры, и ниже перечисленное в большинстве описывает преимущества клиентской премиум-версии. Творческий режим даёт огромную свободу для творчества. Режим отличается от режима Выживания тем, что нельзя умереть (исключение — падение в Пустоту), можно летать (исключение — бесплатная версия Classic), и все блоки (кроме некоторых, например, спаунера мобов) доступны в неограниченном количестве. Также игрок может одним ударом сломать любой блок. Выживание[править | править исходный текст] В режиме Выживания, как и в Креативном режиме, основной задачей является строительство, но в него также включен ряд дополнительных сложностей. Есть шкалы здоровья и голода, инвентарь; чтобы поместить блок, нужно сначала его добыть. Можно пользоваться крафтом. Игрок не просто строит, он пытается выжить на необитаемой земле, где нужно ещё и добыть еду. День длится только 10 минут — стоит только солнцу скрыться за горизонтом, как игрока пытаются атаковать различные монстры, но это исправляется сменой уровня сложности на мирный. Поэтому первая задача в первый день — построить для себя жилище. Если игрок погибнет, то он возродится у кровати, в которой он спал последний раз. При этом все вещи, которые находились в инвентаре (а также часть опыта), выпадут на месте смерти. Они останутся там 5 минут, после чего исчезнут (как любой брошенный блок или стрела). Также с обновления 1.2 изменены повадки зомби: они могут выламывать деревянные двери (на уровне сложности Hard), после обновления 1.4 зомби, в редком случае, могут поднять ваши вещи, будь это броня, меч или какой-нибудь другой предмет. Хардкор[править | править исходный текст] Режим незначительно отличается от режима «Выживание». У игрока только один запас жизней. Со смертью игрока мир удаляется. Нельзя менять сложность, однако респаун мобов зависит от того, включен ли Peaceful в общих