Описание
-------------------------------------------------------------------
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
-------------------------------------------------------------------
Предлагаю тут рассказывать о различных СЕКРЕТАХ, ЭФФЕКТАХ, ПРИЕМАХ КИНОСЪЕМКИ и разъяснять их технически. Также можно приводить примеры и догадки, как то, про что идет разговор было сделано и задавать вопросы, если точно это не известно.
(Желательно добавлять отрывки/видео примеры).
Здесь же можно излагать свое мнение по поводу всевозможных "деталей", зацепок и посланий, очень глубоко спрятанных в фильме, и адресованных зрителю.
-------------------------------------------------------------------
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
-------------------------------------------------------------------
..............................................................ВСЕ
.................................................ОБСУЖДЕНИЯ
...........................................................ЗДЕСЬ
..................................................................!
..............http://vkontakte.ru/board.php?id=3480125
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ДОБАВИТЬ КАКУЮ-НИТЬ ТЕМУ В ОБСУЖДЕНИЯ, ПУБЛИКУЙТЕ НА СТЕНУ ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ...
INFO:
СПЕЦЭФФЕКТ, СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ (англ. special effect, сокр. SPFX или SFX) — технологический приём в кинематографе, на телевидении, на шоу и в компьютерных играх, применяемый для визуализации сцен, которые не могут быть сняты обычным способом (например, для визуализации сцен сражения космических кораблей в далёком будущем). Спецэффекты также часто применяются, когда естественная съёмка сцены слишком затратна по сравнению со спецэффектом (например, съёмка масштабного взрыва). Спецэффекты применяются и для улучшения или модификации уже предварительно отснятого видеоматериала (например, для наложения погодной карты как фон для телеведущего, рассказывающего о прогнозе погоды).
Спецэффекты родились почти сразу с зарождением кинематографа. Создателем классических спецэффектов, основанных на стоп-кадре, покадровой съемке, двойной и многократной экспозиции, ускоренной и замедленной протяжке пленки, кашировании и других трюках был Жорж Мельес. Первым фильмом, в котором спецэффекты играли существенную роль, считается двухминутная лента Мельеса «Замок Дьявола» (Le manoir du diable, 1896), в которой зрителю были продемонстрированы появления, исчезновения и трансформации людей и предметов в антураже готического замка.
Спецэффекты условно разделяют на две группы — визуальные и механические эффекты. К визуальным относятся оптические эффекты (комбинированные съемки), а также компьютерная графика. Механические (физические) спецэффекты — это обработка материалов перед съемкой. Сюда относится моделирование, пиротехника и технические приспособления, специальный грим.