♦♦♦3Ds Studio Max 2010♦♦♦

  • Подписчики: 60 подписчиков
  • ID: 18045515
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
открытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
club18045515

Описание

3ds Max (3D Studio MAX) — полнофункциональная профессиональная программная система для работы с трёхмерной графикой, разработанная компанией Autodesk. Работает в операционных системах Microsoft Windows и Windows NT (как в 32‑битных, так и в 64‑битных). Весной 2010 года выпущена тринадцатая версия этого продукта под названием «3ds Max 2011». Моделирование 3ds Max располагает обширными средствами по созданию разнообразных по форме и сложности трёхмерных компьютерных моделей реальных или фантастических объектов окружающего мира с использованием разнообразных техник и механизмов, включающих следующие: полигональное моделирование в которое входят Editable mesh (редактируемая поверхность) и Editable poly (редактируемый полигон) — это самый распространённый метод моделирования, используется для создания сложных моделей и моделей для игр; моделирование на основе неоднородных рациональных B-сплайнов (NURBS); моделирование на основе порций поверхностей Безье (Editable patch) — подходит для моделирования тел вращения; моделирование с использованием встроенных библиотек стандартных параметрических объектов (примитивов) и модификаторов. Методы моделирования могут сочетаться друг с другом. Моделирование на основе стандартных объектов, как правило, является основным методом моделирования и служит отправной точкой для создания объектов сложной структуры, что связано с использованием примитивов в сочетании друг с другом как элементарных частей составных объектов. 3ds Max располагает библиотекой следующих объектов: Список стандартных встроенных объектов Прямоугольный параллелепипед (Box) Сфера (Sphere) Цилиндр (Cylinder) Тор (Torus) Чайник (Teapot) Конус (Cone) Труба (Tube) Пирамида (Pyramid) Плоскость (Plane) Геосфера (GeoSphere) Список дополнительных встроенных объектов Многогранник (Hedra) Прямоугольный параллелепипед с фаской (ChamferBox) Цистерна (OilTank) Веретено (Spindle) Многогранная призма (Gengon) Призма (Prism) Тороидальный узел (Torus knot) Цилиндр с фаской (ChamferCyl) Капсула (Capsule) L-образное тело выдавливания (L-Ext) C-образное тело выдавливания (C-Ext) Каждый из них обладает набором параметров, однозначно определяющих форму трёхмерного тела. Например, объект «Труба» определяется такими основными параметрами как внутренний и наружный радиусы, высота; кроме того существует ряд параметров, позволяющих управлять точностью построения. После создания объекта каждый из параметров может быть изменён так, что это моментально отразится на внешнем виде объекта в окне редактирования. Подавляющее большинство параметров также могут быть впоследствии подвергнуты анимации. Стандартный объект «Чайник» входит в этот набор в силу исторических причин: он используется для тестов материалов и освещения в сцене, и, кроме того, давно стал своеобразным символом трёхмерной графики.